СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ
В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ

Создаем комфортное и удобное пространство на основе архитектурного замысла Торгово-развлекательного Центра. Добиваемся того, чтобы пользователи и посетители легко и уверенно ориентировались в любых условиях обстановки, в том числе в чрезвычайных (пожар, землетрясение, наводнение, отключение электричества и т. п.).

Грамотно разделяем потоки посетителей и пользователей. Формируем лояльность к объекту.

Проектирование и монтаж
систем визуальной навигации

Принципы работы

Разрабатываем индивидуальный дизайн и айдентику

Своя студия дизайна

Проектируем системы визуальной навигации и благоустройства

Свой проектный отдел

Изготовление тестовых образцов в рамках проектирования

Предоставляем образцы

Портал поставщиков, федеральные тендерные площадки. Составление ТЗ с защитой, сметы СМР.

Работаем с госзаказчиками

Оперативное изготовление образцов и реализация проекта

Собственное производство и монтажные бригады

12 лет на рынке и 285 000 кв. м. проектирования

Опыт

Изготавливаем навигационные системы для ТРЦ

В зависимости от расположения носителей, визуальная навигация в торговых центрах делится на два вида: наружную (уличную) навигацию и внутреннюю (интерьерную).

Это могут быть настенные таблички, указатели направления, штендеры, навигационные пилоны и стенды, электронные баннеры и панно, домовые знаки, дорожные указатели. В редких случаях – элементы объемной информации. Они могут быть в виде надувных или других объемных конструкций.

Носители такой навигации расположены снаружи зданий, сооружений и объектов транспортной инфраструктуры.

Элементы такой навигации устанавливаются внутри зданий и сооружений.

Наружная навигация

В зависимости от носителей информации внутренняя навигация может быть настенной, напольной, электронной, в виде табличек и указателей, информационных панелей и стендов, 3Д приложений, электронных облачных платформ, indoor-трекингов, блоков интерактивной навигации. Более широко могут быть представлены временные штендеры, а также элементы объемной навигации, в том числе в виде роботов, скульптурных и объемных лазерных композиций.

Внутренняя навигация

Виды навигации

Виды элементов навигации: настенная, флаговая, напольная, подвесная. Выполняются из различных материалов: металл, искусственный камень, пластик, композит, дерево, стекло, поверхностное окрашивание.

Настенная графика
Объёмная навигация
Навигация для мероприятий
Модульная навигация
Навигация со сменной инф.
Индивидуальные решения
Напольная навигация
Уличная навигация
Световая навигация
Навигационные стелы
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Оставьте заявку
и мы проконсультируем вас!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Наше оборудование

Лазерный станок
3000х2000мм
Сольвентные печатно-режущие плоттеры
Mimaki jv150-160
Текстильный печатный плоттер
Mimaki cjv30-160
Термодизайнер
1000х2000
Рулонный ламинатор
BU - 1600II plus

Наши работы

Благодарственные письма

National Geographic Россия
Ароматный мир
Мария Кухни
Cordiant
Жеребьевка FIFA 2018
Мать и Дитя
Банк Балтика
thermex

Наши партнеры

Какие нюансы учитывают эксперты при разработке навигации для торгового центров?

Система навигации в торговом центре включает активные и пассивные архитектурные формы и конструкции: экраны, указатели, таблички, стойки со стрелками, объемные буквы. Кроме стационарных сооружений, используют устройства с сенсорными панелями: киоски, терминалы, навигационные панели для торговых центров, а так же мобильные приложения.
Компоненты системы связаны общей идеей, в основе работы — единые правила. Главные задачи — создать благоприятную обстановку в местах торговли, организовать потоки людей, так как это нужно и выгодно Заказчику. Указать нужное направление конкретному человеку, увеличить доход арендаторов и владельцев здания.
Эффективнее работает комплекс, который включает современные средства связи и устройства интерактивной навигации для торговых центров. Посетитель устанавливает на смартфоне мобильное приложение и взаимодействует с системой. В поисковой строке панели человек пишет название объекта (магазина, бренда), дисплей показывает маршрут движения.


Назначение навигации в ТЦ

Устройства помогают покупателям легче ориентироваться в здании и на прилегающей территории. Посетители быстрее находят товар, магазин, туалет, бар, эскалатор, лифт, переход, стоянку транспорта.
Кроме информирования, носители выполняют функции:
  • организуют перемещение людей (без столкновения потоков);
  • украшают интерьер и территорию;
  • рекламируют бренды, ТРЦ, магазины арендаторов, группы товаров;
  • усиливают безопасность места массового скопления людей;
  • собирают аналитику о посетителях: количестве, возрасте, половой принадлежности, предпочтениях.

Разработка навигации для торгового центра

Реализации проекта предшествует принятие единой концепции. При разработке плана учитывают теорию и практику:
  1. Организации процессов в торговле: логистику, айдентику, мерчандайзинг. Активные носители информации связаны между собой и дистанционно управляемые.
  2. Психологию личности и масс, в том числе, управление вниманием. План включает разработку единого дизайна навигации в торговом центре.
Первый этап разработки концепции включает выбор шрифта, цвета и формы. Наиболее востребованные типы носителей информации:
  1. крупные конструкции у входа в ТЦ, информирующие о сервисах;
  2. поэтажные информирующие устройства;
  3. наружные и внутренние пилоны;
  4. подвесные элементы, которые указывают входы и выходы, местонахождение туалетов, фудкорта и якорных арендаторов;
  5. навигационные конструкции, направляющие к лифтам, эскалаторам, атриумам и другим крупным зонам;
  6. реклама арендаторов всех видов:
  • стрелки, таблички, стойки, рамки, интерактивные экраны;
  • на горизонтальных и вертикальных плоскостях;
  • сгруппированные и отдельно стоящие;
  • динамические и статические.
Второй этап — подготовка документов системы навигации торговых центров. Специалист определяет маршрутизацию на основании маркетинговой активности и задач ТЦ, размещение носителей информации (на этажах, парковке, прилегающей территории), разрабатывает типовые макеты и схемы для наполнения информацией. На последней стадии подготавливают рабочую документацию: чертежи, описания и технологию изготовления всех групп навигационного оборудования.

Проектно-производственная агентство «ARTSYGROUP» — принимает заказы на проектирование, производство и монтаж навигации ТРЦ «под ключ». Преимущество сотрудничества — один подрядчик отвечает за все этапы работы. Компания использует собственную материальную базу. В команду входят специалисты всех направлений с профильным образованием и опытом. Агентство работает по договору и отвечает за результат.
Какие нюансы учитывают эксперты при разработке навигации для торгового центров?

Система навигации в торговом центре включает активные и пассивные архитектурные формы и конструкции: экраны, указатели, таблички, стойки со стрелками, объемные буквы. Кроме стационарных сооружений, используют устройства с сенсорными панелями: киоски, терминалы, навигационные панели для торговых центров, а так же мобильные приложения.
Компоненты системы связаны общей идеей, в основе работы — единые правила. Главные задачи — создать благоприятную обстановку в местах торговли, организовать потоки людей, так как это нужно и выгодно Заказчику. Указать нужное направление конкретному человеку, увеличить доход арендаторов и владельцев здания.
Эффективнее работает комплекс, который включает современные средства связи и устройства интерактивной навигации для торговых центров. Посетитель устанавливает на смартфоне мобильное приложение и взаимодействует с системой. В поисковой строке панели человек пишет название объекта (магазина, бренда), дисплей показывает маршрут движения.
Назначение навигации в ТЦ

Устройства помогают покупателям легче ориентироваться в здании и на прилегающей территории. Посетители быстрее находят товар, магазин, туалет, бар, эскалатор, лифт, переход, стоянку транспорта.
Кроме информирования, носители выполняют функции:
  • организуют перемещение людей (без столкновения потоков);
  • украшают интерьер и территорию;
  • рекламируют бренды, ТРЦ, магазины арендаторов, группы товаров;
  • усиливают безопасность места массового скопления людей;
  • собирают аналитику о посетителях: количестве, возрасте, половой принадлежности, предпочтениях.

Разработка навигации для торгового центра

Реализации проекта предшествует принятие единой концепции. При разработке плана учитывают теорию и практику:
  1. Организации процессов в торговле: логистику, айдентику, мерчандайзинг. Активные носители информации связаны между собой и дистанционно управляемые.
  2. Психологию личности и масс, в том числе, управление вниманием. План включает разработку единого дизайна навигации в торговом центре.
Первый этап разработки концепции включает выбор шрифта, цвета и формы. Наиболее востребованные типы носителей информации:
  1. крупные конструкции у входа в ТЦ, информирующие о сервисах;
  2. поэтажные информирующие устройства;
  3. наружные и внутренние пилоны;
  4. подвесные элементы, которые указывают входы и выходы, местонахождение туалетов, фудкорта и якорных арендаторов;
  5. навигационные конструкции, направляющие к лифтам, эскалаторам, атриумам и другим крупным зонам;
  6. реклама арендаторов всех видов:
  • стрелки, таблички, стойки, рамки, интерактивные экраны;
  • на горизонтальных и вертикальных плоскостях;
  • сгруппированные и отдельно стоящие;
  • динамические и статические.
Второй этап — подготовка документов системы навигации торговых центров. Специалист определяет маршрутизацию на основании маркетинговой активности и задач ТЦ, размещение носителей информации (на этажах, парковке, прилегающей территории), разрабатывает типовые макеты и схемы для наполнения информацией. На последней стадии подготавливают рабочую документацию: чертежи, описания и технологию изготовления всех групп навигационного оборудования.

Проектно-производственная агентство «ARTSYGROUP» — принимает заказы на проектирование, производство и монтаж навигации ТРЦ «под ключ». Преимущество сотрудничества — один подрядчик отвечает за все этапы работы. Компания использует собственную материальную базу. В команду входят специалисты всех направлений с профильным образованием и опытом. Агентство работает по договору и отвечает за результат.
Контакты
Звоните:
Пишите:
©2018-2025 ARTSYGROUP
Все авторские права защищены.
г. Москва, ул. Мясницкая, 17 стр. 1, офис 29
Адрес офиса:
МО, г. Балашиха, Носовихинское ш., 246/2
Адрес производства:
Задайте их сейчас, и мы рассчитаем стоимость и срок выполнения вашего заказа
Остались вопросы?
Контакты
Звоните:
Пишите:
©2018-2025 ARTSYGROUP
Все авторские права защищены.
г. Москва, ул. Мясницкая, 17 стр. 1, офис 29
Адрес офиса:
МО, г. Балашиха, Носовихинское ш., 246/2
Адрес производства:
Задайте их сейчас, и мы рассчитаем стоимость и срок выполнения вашего заказа
Остались вопросы?
Made on
Tilda