+7 926 368-56-15

СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ
в ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ

Создаем комфортное и удобное пространство на основе архитектурного замысла Торгово-развлекательного Центра. Добиваемся того, чтобы пользователи и посетители легко и уверенно ориентировались в любых условиях обстановки, в том числе в чрезвычайных (пожар, землетрясение, наводнение, отключение электричества и т. п.).

Грамотно разделяем потоки посетителей и пользователей.
Формируем лояльность к объекту.
Нажимая на кнопку «Получить консультацию», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Какую мы создаем навигацию

Навигационная система в торговых центрах реализуется в красивой и функциональной архитектурной форме (МАФ). При необходимости система навигации дополняется интерактивными установками и мобильным приложением для онлайн взаимодействия с посетителями.

О компании

Tilda Publishing
ARTSYGROUP— проектно-производственное агентство полного цикла.
На рынке с 2012 года.
Весь комплекс работ: разработка концепции, айдентики и стиля, рабочей документации, проектирование, маршрутизация, верстка, производство, монтаж, сдача «под ключ».

Работы выполняются по отдельности и в комплексе, в любой комбинации, но всегда с максимальным использованием архитектурных и инженерных возможностей ТРЦ.
Работаем на конечный результат: повышение коммерческой отдачи от объекта.
Надежный и долгосрочный партнер — это всегда правильный выбор!

Принципы работы

Tilda Publishing
Своя студия дизайна
Разрабатываем индивидуальный дизайн и айдентику для ТЦ
Свой проектный отдел
Проектируем системы визуальной навигации и благоустройства
Предоставляем образцы
Изготавливаем тестовые образцы навигации в торгово-развлекательных центрах в рамках проектирования
Работаем с госзаказчиками
Портал поставщиков, федеральные тендерные площадки. Составление ТЗ с защитой, сметы СМР.
Собственное производство и монтажные бригады
Оперативно производим элементы навигации и реализуем проекты систем ориентирования в ТРЦ
Опыт
12 лет на рынке и 285 000 кв. м. проектирования систем визуальной навигации

Изготавливаем навигационные системы
для ТРЦ

В зависимости от расположения носителей, визуальная навигация в торговых центрах делится на два вида: наружную (уличную) навигацию и внутреннюю (интерьерную).
Tilda Publishing
Носители такой навигации расположены снаружи зданий, сооружений и объектов транспортной инфраструктуры.
Наружная навигация
Это могут быть настенные таблички, указатели направления, штендеры, навигационные пилоны и стенды, электронные баннеры и панно, домовые знаки, дорожные указатели. В редких случаях – элементы объемной информации. Они могут быть в виде надувных или других объемных конструкций. 
Элементы такой навигации устанавливаются внутри зданий и сооружений.
Внутренняя навигация
В зависимости от носителей информации внутренняя навигация может быть настенной, напольной, электронной, в виде табличек и указателей, информационных панелей и стендов, 3Д приложений, электронных облачных платформ, indoor-трекингов, блоков интерактивной навигации. Более широко могут быть представлены временные штендеры, а также элементы объемной навигации, в том числе в виде роботов, скульптурных и объемных лазерных композиций.
Настенная графика
Объёмная навигация
Световая навигация
Модульная навигация
Напольная навигация
Навигационные стелы
Навигация со сменной информацией
Уличная навигация
Навигация для мероприятий
Индивидуальные решения

Представляем наши кейсы

Tilda Publishing

Оставьте сейчас заявку на разработку навигации в ТЦ!

Нажимая на кнопку «Получить консультацию», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Наше оборудование

Tilda Publishing
Лазерный станок
3000х2000мм
Сольвентные печатно-режущие плоттеры
Mimaki jv150-160
Текстильный печатный плоттер
Mimaki cjv30-160
Термодизайнер
1000х2000
Рулонный ламинатор
BU - 1600II plus

Презентация команды

Tilda Publishing

Наша команда

Tilda Publishing
  • Иван Арцыбышев
    Руководитель проекта
  • Наталья Костюк
    Технолог
  • Анна Ходыкина
    Арт-директор
    Отдел дизайна
  • Борис Мошкович
    Директор по развитию

Благодарственные письма

Tilda Publishing
National Geographyc Россия
Ароматный мир
Мария Кухни
Cordiant
Банк Балтика
Мать и Дитя
Жеребьевка FIFA 2018
thermex

Нам доверяют

Tilda Publishing

Какие нюансы учитывают эксперты при разработке навигации для торгового центров?


Система навигации в торговом центре включает активные и пассивные архитектурные формы и конструкции: экраны, указатели, таблички, стойки со стрелками, объемные буквы. Кроме стационарных сооружений, используют устройства с сенсорными панелями: киоски, терминалы, навигационные панели для торговых центров, а так же мобильные приложения.
Компоненты системы связаны общей идеей, в основе работы — единые правила. Главные задачи — создать благоприятную обстановку в местах торговли, организовать потоки людей, так как это нужно и выгодно Заказчику. Указать нужное направление конкретному человеку, увеличить доход арендаторов и владельцев здания.
Эффективнее работает комплекс, который включает современные средства связи и устройства интерактивной навигации для торговых центров. Посетитель устанавливает на смартфоне мобильное приложение и взаимодействует с системой. В поисковой строке панели человек пишет название объекта (магазина, бренда), дисплей показывает маршрут движения.


Назначение навигации в ТЦ

Устройства помогают покупателям легче ориентироваться в здании и на прилегающей территории. Посетители быстрее находят товар, магазин, туалет, бар, эскалатор, лифт, переход, стоянку транспорта.
Кроме информирования, носители выполняют функции:
  • организуют перемещение людей (без столкновения потоков);
  • украшают интерьер и территорию;
  • рекламируют бренды, ТРЦ, магазины арендаторов, группы товаров;
  • усиливают безопасность места массового скопления людей;
  • собирают аналитику о посетителях: количестве, возрасте, половой принадлежности, предпочтениях.
Разработка навигации для торгового центра

Реализации проекта предшествует принятие единой концепции. При разработке плана учитывают теорию и практику:
  1. Организации процессов в торговле: логистику, айдентику, мерчандайзинг. Активные носители информации связаны между собой и дистанционно управляемые.
  2. Психологию личности и масс, в том числе, управление вниманием. План включает разработку единого дизайна навигации в торговом центре.
Первый этап разработки концепции включает выбор шрифта, цвета и формы. Наиболее востребованные типы носителей информации:
  1. крупные конструкции у входа в ТЦ, информирующие о сервисах;
  2. поэтажные информирующие устройства;
  3. наружные и внутренние пилоны;
  4. подвесные элементы, которые указывают входы и выходы, местонахождение туалетов, фудкорта и якорных арендаторов;
  5. навигационные конструкции, направляющие к лифтам, эскалаторам, атриумам и другим крупным зонам;
  6. реклама арендаторов всех видов:
  • стрелки, таблички, стойки, рамки, интерактивные экраны;
  • на горизонтальных и вертикальных плоскостях;
  • сгруппированные и отдельно стоящие;
  • динамические и статические.
Второй этап — подготовка документов системы навигации торговых центров. Специалист определяет маршрутизацию на основании маркетинговой активности и задач ТЦ, размещение носителей информации (на этажах, парковке, прилегающей территории), разрабатывает типовые макеты и схемы для наполнения информацией. На последней стадии подготавливают рабочую документацию: чертежи, описания и технологию изготовления всех групп навигационного оборудования.

Проектно-производственная агентство «ARTSYGROUP» — принимает заказы на проектирование, производство и монтаж навигации ТРЦ «под ключ». Преимущество сотрудничества — один подрядчик отвечает за все этапы работы. Компания использует собственную материальную базу. В команду входят специалисты всех направлений с профильным образованием и опытом. Агентство работает по договору и отвечает за результат.

Остались вопросы?

Задайте их сейчас и мы рассчитаем стоимость и срок выполнения вашего заказа
Нажимая на кнопку «Задать вопрос», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Контакты

Tilda Publishing
Звоните: +7 495 476 50 01
Пишите: navi@artsylab.ru
Адрес: МО, г. Балашиха, Носовихинское ш., 246/2
Выдача заказов: г. Москва, ул. Вернисажная, д. 6
Мы используем куки, чтобы сайтом было удобно пользоваться.
Отлично
Made on
Tilda