+7 926 368-56-15

СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ
в бизнес-центрах

Визуальная навигация – это целостная система комфортной среды обитания, создаваемая для пользователей бизнес-центра.

Она предназначена для упорядочивания пространства, позволяющего пользователю не только легко позиционировать себя на этажах, в коридорах, основных и  вспомогательных помещениях бизнес-центров, но и легко и непринужденно чувствовать себя, не теряясь при ориентировке в больших пространствах.
Нажимая на кнопку «Получить консультацию», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Главная цель визуальной навигации – получение дополнительной прибыли от использования своего объекта недвижимости. Эта цель достигается путем создания комфортной, удобной для пользователей визуальной обстановки.
Для пользователей визуальная навигация влияет на желание продолжать оставаться в нем долгое время. Для владельцев бизнес-центров визуальная навигация влияет на прибыль. Правильно выстроенная навигация – это средство получения дополнительной прибыли
Tilda Publishing

Какую мы создаем навигацию

Навигационная система в бизнес-центрах реализуется в красивой и функциональной архитектурной форме (МАФ). При необходимости система навигации дополняется интерактивными установками и мобильным приложением для онлайн взаимодействия с клиентом.

О компании

Tilda Publishing
ARTSYGROUP— проектно-производственное агентство, специализирующееся на развитии и организации территории Заказчика. Мы создаем комфортное и удобное пространство, увеличиваем посещаемость бизнес-центра, формируем лояльность посетителей.

Уже 12 лет мы проектируем системы навигации, повышаем уровень визуальной коммуникации БЦ, разрабатываем фирменный стиль.

Принципы работы

Tilda Publishing
Своя студия дизайна
Разрабатываем индивидуальный дизайн и айдентику для бизнес-центров
Свой проектный отдел
Проектируем системы визуальной навигации и благоустройства
Предоставляем образцы
Изготавливаем тестовые образцы навигации в БЦ в рамках проектирования
Работаем с госзаказчиками
Портал поставщиков, федеральные тендерные площадки. Составление ТЗ с защитой, сметы СМР.
Собственное производство и монтажные бригады
Оперативно производим элементы навигации и реализуем проект систем ориентирования в БЦ
Опыт
12 лет на рынке и 285 000 кв. м. проектирования

Изготавливаем навигационные системы
для бизнес-центров

В зависимости от расположения носителей, визуальная навигация в бизнес-центрах делится на два вида: наружную (уличную) навигацию и внутреннюю (интерьерную).
Tilda Publishing
Носители такой навигации расположены снаружи зданий, сооружений и объектов транспортной инфраструктуры.
Наружная навигация
Это могут быть настенные таблички, указатели направления, штендеры, навигационные пилоны и стенды, электронные баннеры и панно, домовые знаки, дорожные указатели. В редких случаях – элементы объемной информации. Они могут быть в виде надувных или других объемных конструкций. 
Элементы такой навигации устанавливаются внутри зданий и сооружений.
Внутренняя навигация
В зависимости от носителей информации внутренняя навигация может быть настенной, напольной, электронной, в виде табличек и указателей, информационных панелей и стендов, 3Д приложений, электронных облачных платформ, indoor-трекингов, блоков интерактивной навигации. Более широко могут быть представлены временные штендеры, а также элементы объемной навигации, в том числе в виде роботов, скульптурных и объемных лазерных композиций.
Настенная графика
Объёмная навигация
Световая навигация
Модульная навигация
Напольная навигация
Навигационные стелы
Навигация со сменной информацией
Уличная навигация
Навигация для мероприятий
Индивидуальные решения

Представляем наши кейсы

Офисная навигация в БЦ
Tilda Publishing

Оставьте сейчас заявку на разработку навигации для бизнес-центра!

Нажимая на кнопку «Получить консультацию», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Наше оборудование

Tilda Publishing
Лазерный станок
3000х2000мм
Сольвентные печатно-режущие плоттеры
Mimaki jv150-160
Текстильный печатный плоттер
Mimaki cjv30-160
Термодизайнер
1000х2000
Рулонный ламинатор
BU - 1600II plus

Презентация команды

Tilda Publishing

Наша команда

Tilda Publishing
  • Иван Арцыбышев
    Руководитель проекта
  • Наталья Костюк
    Технолог
  • Анна Ходыкина
    Арт-директор
    Отдел дизайна
  • Борис Мошкович
    Директор по развитию

Благодарственные письма

Tilda Publishing
National Geographyc Россия
Ароматный мир
Мария Кухни
Cordiant
Банк Балтика
Мать и Дитя
Жеребьевка FIFA 2018
thermex

Нам доверяют

Tilda Publishing

Особенности устройства навигации в бизнес-центре


Устройство системы визуальной навигации в бизнес-центре — способ улучшить репутацию и повысить прибыль коммерческих организаций: арендаторов, владельцев здания и территории.
Навигация - это комплексный подход к коммуникации с человеком. Указатели информируют людей о местонахождении объектов. От парковочного пространства до входа и до конечной точки все ясно. По дороге весь сервис так же как на ладони: туалеты, гардеробы, бюро пропусков, зона ожидания, бахилы или чистка ботинок, место где можно взять маску и перчатки или зарядить девайс..или покурить, а так же кофе поинты, общепиты и столовые.
Правильная навигация устраняет тревожность и вселяет уверенность. Посетители и сотрудники легко ориентируются в больших пространствах. Люди быстрее находят офисы, магазины, конференц-залы, зоны отдыха, и что не мало важно – туалеты, комнаты матери и ребенка.
Кроме информирования, навигационная система рекламирует бизнес арендаторов и БЦ, вовлекает посетителей в общение, повышает безопасность работы, украшает помещения и ландшафт.

Подготовка к монтажу визуальной навигации в бизнес-центре
Вначале разрабатывают единую концепцию по дизайну, составляется техническое задание, в соответствии с маркетинговыми задачами Клиента, прорабатывается маршрутизация, далее подготавливается рабочая документация, производят конструкции. После монтажа проверяют работоспособность связанных и интерактивных устройств.
Спланированная и спроектированная система визуальной навигации выглядит органично: все указатели выполняют в стиле бренда. Специалисты подбирают образцы фонов, шрифтов, конфигураций, цветовых сочетаний.
Кроме графики, концепция опирается на поведенческую психологию человека. При разработке идеи используют приемы логистики, айдентики, эргономики, мерчандайзинга. Документация (схемы, планы, чертежи) соответствует нормативным стандартам, так же комплект документации может быть выпущен по 87 Федеральному закону.
Для оформления помещений и прилегающей территории используют статические и динамические конструкции, интерактивные устройства, мобильные приложения.
Популярные виды носителей информации:
  • устройства активного взаимодействия: интерактивный стенд, мобильное приложение.
  • Карты интерактивные и плоскостные для бизнес-центра
  • indoor-трекинги;
  • единичные указатели: этажи, лифтовые группы, лестницы, офисы, департаменты;
  • Базовые потребности: туалеты, комната матери и ребенка, туалеты для инвалидов, столовые, кафе, паркинги, выходы;
  • Объемные буквы: название бренда, логотип на рецепшн, «Кафетерий», «Конференц-зал» и подобное;
  • Украшения и дизайн элементы: скульптурные и лазерные композиции, навигация из латуни, навигация из меди, навигация из камня;
  • Внешняя навигация в бизнес-центре: вывески, объемные буквы с контражуром, пилоны, дорожные указатели, парковочные указатели;
  • Простые формы: стойки, таблички, напольные линии, покраска стен, навигация трафаретная покраска поверхностей.
Эффективность работы навигации в БЦ
Внедрение системы запускает цепочку взаимосвязанных событий:
  1. Посетители испытывают меньший стресс. Гости не обращаются к персоналу БЦ с просьбой о помощи (сами находят нужный офис). Люди решают свои задачи, получают удовольствие от общения, рекомендуют бизнес-центр знакомым.
  2. У арендаторов офисов и сервисных компаний увеличивается прибыль. Персонал работает в комфортных условиях, эффективность труда растет.
  3. Сарафанное радио приводит новых посетителей и арендаторов. Лояльность растет.
  4. Лояльность целевой аудитории укрепляет репутацию БЦ.
  5. У владельцев здания появляются дополнительные каналы получения прибыли. Собственники бизнеса покупают рекламу в мобильных приложениях и на носителях информации.
  6. Дефицит площадей в престижном БЦ — благоприятный момент для повышения арендной платы и тарифов на дополнительные услуги.
Агентство «ARTSYGROUP» — проектно-производственная компания полного цикла. Организация специализируется на разработке и внедрении систем навигации для бизнес-центров. Подрядчик гарантирует эффективность и длительную эксплуатацию визуального комплекса.
Подробности — по телефону +7 (495) 476-41-27. Обращайтесь!

Остались вопросы?

Задайте их сейчас и мы рассчитаем стоимость и срок выполнения вашего заказа
Нажимая на кнопку «Задать вопрос», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Контакты

Tilda Publishing
Звоните: +7 495 476 50 01
Пишите: navi@artsylab.ru
Адрес: МО, г. Балашиха, Носовихинское ш., 246/2
Выдача заказов: г. Москва, ул. Вернисажная, д. 6
Мы используем куки, чтобы сайтом было удобно пользоваться.
Отлично
Made on
Tilda